|
Эффективные переговоры
Овладеть методиками ведения переговоров,
приобрести навыки влияния на развитие переговоров,
улучшить навыки коммуникации и аргументации позиции в переговорах
Вы сможете посетив тренинг общения
"Эффективные переговоры"
Тренинг переговоров предназначен для менеджеров, руководителей, участвующих в переговорах с партнерами, сотрудниками, контрагентами и клиентами и желающих улучшить свои коммуникативные навыки с целью лучшего достижения результатов.
Цель тренинга
Посетив этот тренинг коммуникации вы приобретете новые знания, усовершенствуете свои техники и методы ведения переговоров, получите знания и навыки влияния на развитие переговоров, усовершентсвуете техники работы с информацией, улучшите навыки коммуникации и аргументации позиции в переговорах.
Программа тренинга
-
Подготовка к переговорам. Определение целей участников переговоров. Что такое успех в переговорах. Виды переговоров. Выбор стратегии. Анализ участников переговоров. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Этикет назначения и проведения переговоров.
-
Структура переговоров. Установление контакта с собеседником. Выяснение потребностей и позиций сторон. Поиск решения и аргументация сторон. Подведение к решению. Фиксация договоренностей.
-
Управление контактом с собеседником. Способы установления контакта. Невербальная составляющая коммуникации: поза, голос, жесты, мимика, техники подстройки. Способы повышения эффективности общения. Навыки активного слушания. Использование комплиментов в переговорах.
-
Процесс ведения переговоров. Основные стратегии переговоров. Анализ собственного стиля ведения переговоров. Позиции собеседника. Тактические методы, применяемые в переговорах. Техники противостояния тактическим ходам. Способы перехвата инициативы. Усиление своих сильных позиций. Изменение своей позиции на переговорах.
-
Работа с информацией в переговорах. Искусство задавать вопросы в переговорах. Ведение записей в переговорах. Виды полученной в переговорах и ее анализ. Способы получения информации в переговорах. Манипуляции в переговорах. Вербальные и невербальные способы манипуляций. Диагностика манипуляций в переговорах. Типичные виды манипуляций, используемых в переговорах. Основные способы противодействия манипуляциям.
-
Работа с возражениями собеседника. Причины возражений на переговорах. Типовые ошибки при появлении возражений. Схема работы с возражениями. Правила работы с возражениями. Техники вежливого отказа.
-
Эмоции в переговорах. Этикет демонстрации эмоций в переговорах. Управление эмоциями и контроль своего состояния. Отработка типичных реакций в переговорах. Техники повышения стрессоустойчивости. Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм поведения.
-
Результативное завершение переговоров. Способы подведения к решению. Фиксация договоренностей. Этикет завершения беседы. Сохранение отношений с собеседником. Запоминающееся окончание переговоров. Эффект последней фразы.
Посетив тренинг переговоров Вы сможете
- Усовершенствовать собственные методики ведения переговоров
- Овладеть навыками влияния на развитие переговоров
- Усовершенствовать техники работы с информацией
- Улучшить навыки коммуникации и аргументации позиции в переговорах
Методы проведения тренинга
Тренинг общения ведется посредством активного режима обучения и включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, создается банк возражений, эффективных аргументов, проходит обмен опытом внутри группы.
Посетив данный тренинг коммуникации Вы в сжатые сроки получите набор эффективных интрументов делового общения и значительно улучшите свои навыки коммуникации. На тренинге будут проработаны личные задачи участников и сформированы индивидуальные планы обучения!
Вы можете ознакомиться с фотографиями с тренингов и отзывами участников на нашем блоге http://alteregotraining.blogspot.com
|