Зиновьева Лариса
Краткое резюме
Бизнес-тренер, консультант, тренер НЛП. Сертифицированный коуч (ICF). Получила образование в области менеджмента и маркетинга. С 2009 года занимается консультированием и коучингом. С 2010 проводит открытые и корпоративные тренинги. Специализация – продажи, управление персоналом, коммуникации, тайм-менеджмент, личная и деловая эффективность. Пост-тренинговое сопровождение.
«Что важно в жизни? Следовать своему Предназначению, жить полной жизнью, быть окруженным любящими и любимыми людьми. Как прийти к этому? Этим вопросом задаются многие. Тренинги и коучинг – это способ решить задачу быстро, эффективно и с удовольствием».
Полное резюме
Тренинговые программы
Управление командой
- Коммуникативная компетентность руководителя
- Эмоциональная компетентность руководителя
- Нематериальная мотивация сотрудников (составление индивидуального профиля сотрудника)
- Мотивационная модель Макклеланда
- Коучинг, как стиль управления и инструмент развития подчиненных
- Работа с конфликтами
Результат: умение видеть психологический профиль сотрудника; считывать невербальную информацию с целью получить объективную картину ситуации; управлять внутренним состоянием сотрудников; мотивировать персонал в соответствии с личностными ценностями; управлять конфликтными ситуациями в команде.
Управление процессами
- Системное мышление в бизнесе. 4-х фазная модель управления
- 3-х этапная постановка задачи (постановка, делегирование, контроль)
- Стратегическое планирование (от миссии и видения до шагов реализации)
- Проведение эффективных совещаний (целеполагание, мотивирующая обратная связь)
Результат: оптимизация способа управления командой, многовариантность решения бизнес-задач.
Личность руководителя
- Управление собственными ресурсами: самоорганизация, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент
- Личная мотивация руководителя
- Оптимизация личностных стратегий
- Управление временем: личная эффективность
Результат: навыки управления временем, управления своими эмоциями и состояниями в соответствии с бизнес-задачами компании.
Активные продажи
- Активные продажи в торговом зале
- Успешная коммуникация на всех этапах продаж
- НЛП в продажах. Профессиональная коммуникация, как способ продавать больше
Результат: навык формировать доверие у собеседника, считывать невербальную обратную связь и получать объективную информацию; определять признаки готовности клиента к принятию решения; отслеживать эмоции и состояния клиента и управлять ими при решении о покупке; отслеживать реакцию клиента на слова продавца и быстрее корректировать предложение.
Клиенты
- Холдинг «8 марта», марка M?BEL STADT
- Компания Лореаль
- Российско-итальянский керамогранитный завод ITALON
- Компания «СНЕГ»
- Московский Центр НЛП
- Компания «ЭкоМебель»
- Компания «Кухонные студии Мария»
- NLPING.RU
Образование
«Как профессионал, я убеждена, что для того, чтобы способствовать развитию и обучению других людей, тренер должен постоянно расти сам»
2013 г. Юнит Консалтинг. Тренинг для тренеров "Как научиться учить"
2012 г. Школа коучинга Всеволода Зеленина. Коуч-практик
2011 г. Международный Эриксоновский Университет коучинга (Канада). Сертификационная программа "Наука и искусство трансформационного коучинга", Сертифицированный коуч (ICF)
2011 г. Авторский курс Т. Мужицкой. Тренинг бизнес-тренеров
2011 г. Международный Эриксоновский Университет коучинга (Канада). Глубинный Коучинг (тренер М. Аткинсон)
2009-2010 гг. Московский Центр НЛП. Практик, Мастер НЛП, Тренер НЛП
2003-2004 гг. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Маркетинг
1997-2002 гг. Московский Авиационный Институт. Менеджмент организации
Тренинги
|